Мой сайт Четверг, 26.06.2025, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 21 » ВКонтакте : Муканова лампы
03:54
ВКонтакте : Муканова лампы

Деловая литература в помощь желающим открыть свое дело

1. Эрни Зелински. "Успех без офисного рабства"

Большинство людей знает, что им никогда полностью не реализовать свой творческий потенциал, работая на корпорацию, в должности, которая не требует приложения творческих сил и не возбуждает интереса.
Показать полностью.. Без сомнения, немало работников только мечтают о том, что было бы, работай они на себя, но не задумываются всерьез о том, как бы найти себе ненастоящую работу или открыть свое дело. Однако многие другие люди готовы принять непростое решение и принести значительные жертвы, чтобы сделать свою жизнь легче и радостнее. Например, Джон Гришем вряд ли стал бы всемирно известным писателем, если бы не решился бросить свою доходную адвокатскую практику и не воплотил в жизнь свою мечту писать остросюжетные романы из адвокатской жизни. Если вы не любите свою работу, а тем более если вы ее ненавидите, мой вам совет - уходите, опередив события! Не ждите, пока вас уволят.

2. Роберт Хэгстром. «Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов»

Со дня выхода в свет первого издания книги Роберта Хэгстрома об Уоррене Баффете, познакомившей мир с этим выдающимся человеком, прошло уже десять лет. С тех пор Уоррен Баффет еще прочнее укрепил свою репутацию величайшего инвестора всех времен и народов, спокойно приумножив свое многомиллиардное состояние невзирая на финансовые потрясения последнего десятилетия. Перед вами пересмотренное и исправленное издание книги об «оракуле из Омахи», в котором подробно описаны все инвестиционные решения Уоррена Баффета за прошедшие десять лет.
На высоком профессиональном уровне в книге проанализированы принципы, составляющие сущность подхода Уоррена Баффета к инвестициям, – своеобразный свод правил ведения бизнеса, управления финансами и людьми, определения стоимости компании.
В мире бизнеса постоянно происходят изменения, однако принципы инвестиционной деятельности, изложенные в этой книге, остаются неизменными. Второе издание популярной книги Роберта Хэгстрома поможет каждому инвестору – опытному или начинающему – осмыслить и использовать стратегии инвестиционной деятельности, которые принесли Баффету огромный успех за пятьдесят лет его деятельности в сфере инвестиций.

3. Роберт Аллен. «Множественные источники дохода»

Роберт Г. Аллен рассказывает про 10 способов зарабатывания денег, утверждая, что даже всего лишь одна, но хорошая сделка способна обеспечить Вас до конца дней. Одна из самых лучших книг по теме финансов.

4. Дональд Трамп. «Думай как миллиардер»

Чтобы стать по-настоящему богатым человеком, необходимо научиться мыслить как миллиардер. И здесь вам на помощь придет гений недвижимости, автор бестселлеров и звезда телеэкрана Дональд Трамп. Он покажет, как правильно относиться к деньгам, карьере, собственным талантам и к жизни вообще. В этой книге вы найдете великолепные советы признанного специалиста по поводу вложения средств в недвижимость: от методов общения с брокерами до рекомендаций по поводу реконструкции зданий и методов оценки недвижимости.
Как потратить заработанные деньги с умом и пользой для себя? Трамп предлагает «руководство потребителя», призванное помочь в науке обладания всеми благами — от обручальных колец до дорогих вин и гольф-клубов.
Дональд Трамп доказывает, что стать богатым достаточно легко. Гораздо труднее оставаться таковым. Читайте эту книгу — и она поможет вам изменить вашу жизнь к лучшему.

5. Майк Микаловиц. «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»

80 % стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом.
Случайно узнав о фермере, из года в год выращивающим гигантские тыквы, он заинтересовался его методом и выяснил, что на самом деле есть много общего между тем, как вырастить урожай и вырастить бизнес.

6. Харв Экер. «Думай как миллионер»

Книга «Думай как миллионер» – это не обобщающая программа к тому, как разбогатеть. Обычно, все такие книги пишутся именно под таким углом зрения. Но только не в этот раз.
Читателю предлагается абсолютно другая точка зрения. Автор убежден, что у каждого человека есть личная программа к финансовому благополучию. Не стоит искать причину своих полупустых карманов в образовании, уме, неправильных идеях и прочих сходных аспектах. Просто нужно несколько поменять образ мысли.
В этой книге есть практические примеры, которые можно без промедления опробовать на себе и почувствовать, как желаемый результат становится все более реальным.

7. Ушаков И. И. «Бизнес-план»

Эта книга поможет многим предпринимателям, как начинающим, так и опытным, самостоятельно составлять бизнес-планы, эффективно планируя деятельность своих компаний на короткий и длительный срок. Автор — востребованный специалист в области маркетинга и международного менеджмента, раскрывает вопросы практического планирования малого и среднего бизнеса, полно и всесторонне анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятий всех форм собственности. Материал проиллюстрирован примерами из более чем успешной профессиональной деятельности автора.

Как открыть свою автокофейню?

Мобильная кофейня – звучит неоднозначно: у кого-то возникнет ассоциация с пополнением счета, но большинство все-таки «за» идею. Среди потенциальных клиентов найдутся и молодые влюбленные парочки за чашечкой латте, и деловые люди, спешащие на работу, и тинейджеры и пенсионеры. Словом, кофе любят все.
Показать полностью..

Для бизнесмена открытие или покупка мобильной кофейни, прежде всего, должна означать покупку мобильного, то есть быстро окупающегося бизнеса. Европейский опыт наглядно это демонстрирует: только за последний год было зарегистрировано более десяти тысяч стартапов с подобной формулировкой. А что в России?

Выгоды мобильных кофеен

Иногда и очевидные вещи требуют более детального рассмотрения. Итак, мобильная кофейня выигрывает среди других стартапов, потому что:

1. Этот вид бизнеса не требует большого стартового капитала, начать можно чуть ли не с «карманных денег», то есть, понемногу откладывая на развитие частного предпринимательства.
2. Самое интересное, отпадает надобность в аренде помещения (разве что лизинг авто).
3. Мобильная кофейня на колесах довольно быстро себя окупает (в течение года, как правило), если открыть ее в нужный сезон.
4. Операторы кофейни не обязаны иметь квалификации и даже высшего образования. За исключением водительских прав.
5. Автокофейня удобна благодаря своей автономности в электро-, газо- и водоснабжении. Кофе – это не сезонный продукт, сырье для производства всегда доступно по одинаковым ценам.

Прощупываем почву: варианты открытия бизнеса

Пожалуй, труднее всего приходится пионерам: три года назад, когда сами кофейни только появились на глазах у изумленных горожан, покупка франшизы или регистрация предпринимательской идеи обошлась бы тысяч в тридцать-сорок долларов, не меньше. Сегодня проще: владельцы бизнеса подстроились, теперь не надо переоборудовать машины в Англии и импортировать супер дорогие кофейные аппараты, все делается у нас.

Итак, как войти в рынок?

- Аренда мобильной кофейни – самый простой и дешевый способ. Есть лишь три статьи затрат: самая большая, выплата роялти арендодателю, зарплата работникам (как правило, бизнесмены сами садятся за руль) и покупка кофейных зерен. За месяц потребители «выпивают» до 40-50кг этого волшебного продукта.
- Создание автокофейни на базе авто. Профессионалы советуют выбирать отечественные пикапы или «пирожки».
- Вариант ведения бизнеса – создание кофеен собственноручно. Ведь переоборудуя авто и продавая кофейни на колесах, можно получить более интересные суммы. Одна крымская компания в год реализует до 25-30 таких проектов.
- Франчайзинг. Но прежде, чем покупать за 10 тысяч долларов в среднем готовую франшизу, нужно прощупать франчайзера и убедиться, что он будет предоставлять качественный сервис.

На что обратить внимание?

Этот бизнес полностью ориентирован на потребителя, поэтому большой упор делается на локальную рекламу. Лучшей рекламы, чем разработка и нанесение аэрографии на кузов мобильной кофейни на колесах сложно придумать: биллборды и раздача листовок тут не сработают.

Главное, правильно выбрать место для продажи кофе. Идеально, если городские власти разрешат продажу в парках культуры и отдыха, городских скверах или центральной площади.

Также статья, на которой нельзя экономить, это само оборудование для варки кофе: на автомат придется потратить от 3000 долларов.

Просчет окупаемости бизнеса

Перед тем, как открыть мобильную кофейню, резонно задать вопрос о рентабельности. Цифры называют самые разные: от 3-4 тысяч долларов в месяц (из расчета хотя бы 100 стаканчиков кофе в день) в маленьких городках до 6-7 тысяч и выше в хороших «рыбных» местах. Что творится в столицах и курортных городах, представлять не надо, так что перейдем к затратам.

Четкую сумму назвать будет сложно. Тем более, что товар сезонный, и летом спрос падает процентов на 15 минимум. Однако попытаемся сориентироваться:

Этап приобретения бизнеса:

- Покупка готового – от 10 до 40 тысяч долларов, зависит от марки авто, оборудования и франшизы. Заметим, речь идет о новом авто, если переоборудовать б/у, цена падает ровно в два раза.
- Переоборудование личного авто – от 3 до 8 тысяч долларов, плюс еще пару тысяч на установку торговой будки (по желанию заказчика).
- Приобретение прицепа под кофейную станцию (на свое авто, с автономной газовой и электроустановкой) – опять-таки, от 3 до 8 тысяч долларов.
- Аренда – самый дешевый способ, обходится в 1-2 тысячи долларов в месяц, но и требует должной окупаемости.

Этап текущих расходов: здесь спрогнозировать сложнее, в зависимости от региона и выбранного сырья, оно может обходиться в 500 долларов в месяц, а может и в 200. На зарплату будет уходить 500-800 долларов, плюс налоги, расходы на бензин и прочее.

Словом, нехитрые подсчеты бизнес-плана приводят все к тем же 20-30 тысячам в среднем, чтобы запустить проект и позволить ему «выплыть». Однако, при грамотном подходе дальнейшая работа принесет только удовольствие и легкость. Действительно, мобильная кофейня относится к разряду easy-to-go проектов, и убедиться в этом можно на собственном примере.

Источник: http://delaybiznes.com/kak-otkryt-svoyu-avtokofejnyu/

Эффект ценовой приманки

Люди склонны считать товар более привлекательным, если кроме него им предложен менее подходящий вариант. Эффект приманки (известный также как эффект привлекательности) изучался профессором Стэндфордской школы бизнеса Итамаром Симонсоном и профессором психологии Амосом Тверски. И вот что они говорят об этом маркетинговом ходе:
Показать полностью..

1. Как работает эффект «приманки» сегодня?

В ходе недавнего исследования был поставлен вопрос: «Используется ли эффект приманки в современном маркетинге?» Симонсон дает утвердительный ответ, но при этом вносит определенные поправки. По его мнению, этот эффект серьезно влияет только на тех потребителей, которые в процессе выбора активно сравнивают различные товары по цене и другим параметрам. Симонсон подтверждает это утверждение примером, где в роли потребителя выступает он сам:

«Недавно я купил за 59$ свитер, цена которого изначально равнялась $199, — говорит Симонсон — прежняя стоимость в данном случае послужила своего рода точкой отсчета. На ее фоне новая цена смотрелась крайне привлекательно (иными словами, новая цена асимметрично доминировала над старой)».

Но дело в том, что в процессе выбора люди ориентируются не только на цены. Если потребителя в первую очередь интересуют качественные характеристики товара, эффект ценовой приманки, вероятно, не окажет на него никакого влияния. Однако не стоит списывать со счетов основанные на этом эффекте методы увеличения продаж. В определенных случаях они позволяют добиться действительно впечатляющих результатов.

2. Данные экспериментов

Для большей наглядности Симонсон описывает одно из своих исследований. В ходе эксперимента 95 участникам было предложено выбрать одну из двух моделей шредеров. Модель «A» стоила $56.95 и позволяла справиться с 7 листами за раз. Модель «B», оцененная в $74.54, могла за один раз уничтожить 10 листов. В результате выбор в пользу модели «B» сделал примерно 21% от участников эксперимента.

После этого количество вариантов было увеличено. Исследователи добавили в продуктовую линейку модель «C» — более дорогую и более эффективную, чем модель «A», но при этом более дорогую и менее эффективную, чем модель «B». В итоге доля тех, кто выбрал модель «B» возросла до 36.2%. Добавление третьего варианта позволило повысить привлекательность модели «B», которая по всем параметрам превосходила модель «C» (асимметрично доминировала над ней).

Эффект приманки активно используется компаниями из самых разных сфер. Профессор психологии и поведенческой экономики Дэн Ариэли в своей книге «Предсказуемая иррациональность» приводит в качестве примера издательство, установившее разные цены на печатную и электронную версии своего журнала с целью повлиять на выбор читателей. Впрочем, Симонсон убежден в том, что маркетологи не должны напрямую манипулировать потребителями с помощью цен.

В некоторых ситуациях использование эффекта приманки оказывается невозможным. Если человек выбирает телевизор, он вряд ли станет сравнивать качество изображения на нескольких разных моделях. В данном случае его интересует абсолютное качество картинки. А каким-то образом повлиять на решение потребителя, сосредоточившего свое внимание на качественных признаках продукта, невероятно тяжело. Эффект асимметричного доминирования можно эффективно использовать только если человек отчетливо видит разницу между двумя предложениями.

3. Вместо заключения

«Механизмы, лежащие в основе ценовой приманки, остаются предметом многочисленных исследований», — говорит Симонсон. До сих пор не выработано единого мнения касательно факторов, определяющих силу воздействия на потребителей.

Неясно также, происходит процесс сравнения двух товаров на сознательном или же подсознательном уровне. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что история этого интересного явления как инструмента влияния на потребителей далека от завершения.

Источник: http://lpgenerator.ru/blog/2015/01/09/effekt-cenovoj-..

Как открыть свою автомойку? Пошаговая инструкция

Автомойки нужны абсолютно в любом городе и в любую пору года. Зимой на мойках смывают песок, реагенты и соль. Весной автолюбители моют свои машины через каждые 2-3 дня из-за грязи и луж на дорогах. Летом владельцы авто до блеска натирают своих «железных коней». Осенью — отмывают грязь и листья.

Рентабельность
Показать полностью..

По заявлениям профессионалов, автомойка является доходным предприятием. Ее рентабельность составляет 30-40%. Полная окупаемость наступает спустя 12-16 месяцев, а при более дорогостоящих портальных вариантах – через 1-2 года.

Бизнес-план открытия автомойки

Перед тем, как открыть свою автомойку, следует разработать бизнес-план. Нужно детально просчитать доходы, затраты, окупаемость и рентабельность предприятия. Проанализируйте возможные перспективы развития данного коммерческого предприятия.

Вот основные пункты бизнес-плана организации автомойки:

- стратегия;
- бизнес;
- специфика маркетинга;
- рынок автомоек.

Финансово-расчетная часть вашего бизнес-плана зависит от места расположения автомойки и состоит из следующих пунктов:

- возведение;
- оформление необходимых документов;
- расходы на земельный участок;
- расходные материалы, расходы на оборудование;
- расходы на починку;
- эксплуатацию оборудования.

Необходимо очень тщательно продумать все пункты.

Особенности открытия клининговой компании.

Список необходимых документов

Какие же документы нужны для открытия автомойки?

Необходимый для получения СЭЗ (санитарно-эпидемиологическое заключение) полный пакет документов определен в приказе Роспотребнадзора № 776 от 21.11.2005 г. (пункт 19).

Итак, для того чтобы открыть автомойку, например, в Москве, вам потребуется:

- заключить договор аренды земельного участка в Московском земельном комитете;
- получить разрешение от управы района, на территории которого расположена автомойка, а также заключения от Москомприроды, Госсанэпиднадзора, Противопожарной службы, МП «Мосводосток»;
- согласовать строительный план с Москомархитектурой.

Также в соответствии с распоряжением московского правительства должны быть предоставлены:

- документ о регистрации контрольно-кассовой техники;
- договор на уборку территории, прилегающей к автомойке, и вывоз из нее твердых бытовых отходов;
- договор аренды земельного участка;
- ситуационный план с указанием границы земельного участка.

Поскольку нет общих требований по этим документам для всех предприятий, то Роспотребнадзор самостоятельно определяет необходимость их наличия, когда с целью обследования выходит на объект.

О строительстве или начале работ автомойки необходимо уведомить Управление связи и транспорта Правительства Москвы. Для того чтобы получить СЭЗ и согласовать проект, необходимо позвонить в территориальное управление Роспотребнадзора.

Важным аспектом при открытии является хорошо подобраное место для новой автомойки

Место и помещение для автомойки

Как было сказано выше, быстрота окупаемости и рентабельность предприятия будет напрямую зависеть от места расположения. Известно, что автомойки идеально размещаются на обочинах крупных городских проспектов и оживленных трасс. Немало моек расположено на въездах в город, пограничных и таможенных постах. Однако вблизи крупных транспортных узлов мойки могут страдать от чрезмерной автомобильной суеты. Как следствие, потенциальные клиенты зачастую отказываются лавировать между снующими туда-сюда авто. Практика показывает, что мойки выгоднее всего располагать при АЗС, автопарках и станциях техобслуживания.

Тем, у кого на постройку своего здания под мойку недостаточно средств, можно арендовать подходящее помещение на АТП. И с оформлением документов меньше мороки. И месторасположение почти всех автотранспортных предприятий автолюбителям знакомо.

Учтите, что определенную площадь нужно будет отвести для хранения расходных материалов.

Очистка для автомоек

Глобальные экологические проблемы устанавливают требования, которые при организации мойки вам придется соблюдать. Например, открытие автомойки не будет разрешено без наличия системы очистки воды. Фильтры для очистки воды служат для очистки от нефтепродуктов, жиров и других химических веществ, которые находятся в сточных водах.

Это оборудование является компактными транспортируемыми узлами. Операция очистки воды происходит в несколько этапов. Из-за циркуляционной емкости появляется возможность использования оборотного цикла очистки воды. В результате, вода циркулирует по контуру несколько раз и очищается, это позволяет добиться отсутствия содержания примесей в воде. Лучше всего разместить очистное оборудование в отапливаемом помещении, так как оно эксплуатируется при температуре выше +5.

Как правильно подобрать персонал

После преодоления всех бюрократических преград, вам потребуется заняться подбором вашего персонала.

Главными требованиями для потенциальных работников являются:

наличие знаний об автомобилях (определяется исходя из специфики предприятия);
ответственность и дружелюбность (необходимо для обретения и наращивания списка постоянных клиентов).

Круглосуточный режим является оптимальным графиком работы автомойки. Для успешного функционирования предприятия вам нужно будет нанять 1 бригадира и 5-6 мойщиков.

Сотрудники с высшим образованиям не являются основной целью предприятия, поэтому можете нанять и студентов. Величина заработной платы будет пропорциональна выполненному объему работ. Также важна мотивационная сторона, в качестве которой служит материальное поощрение сотрудников. Путем создания положительного имиджа автомойки будут служить фирменные комбинезоны с логотипом.

Сколько стоит открыть автомойку

Для открытия небольшой автомойки вам понадобится 5-6 мойщиков

Сколько стоит открыть автомойку

Чтобы определить сколько стоит открыть автомойку, считайте расходы на аренду (эти данные нужно выяснять в зависимости от конкретного места) и прибавляйте стоимость оборудования:

- аппарата высокого давления с подогревом воды (от $1800 до 3000),
- аппарата высокого давления для подачи воды на 1 пост (от $500 до 1300),
- компрессора ($200-250),
- моющего пылесоса либо пылеводососа ($400-550),
- системы очистки использованной воды ($4800-6600).

Владельцы автомоек предпочитают оснащать их импортным оборудованием. До 80% эксплуатируемого оборудования произведено немецкой компанией Karcher. Котируется также датская и итальянская аппаратура. Из отечественного оборудования активно используются агрегаты технической очистки использованной воды.

Для того, чтобы оснастить автоматической портальной мойкой Karcher пост, вам придется потратить не менее 100 тыс. долларов.

Основными расходными материалами является шампунь, средства для полировки, химчистки, очистки колесных дисков, двигателя и бамперов. На них нужно будет тратить около $300 в месяц, если на автомойке обслуживается по 30-40 машин ежедневно.

Какой доход приносит автомойка

Ниже приведена прибыль отдельно стоящей мойки на четыре поста негаражного типа.

В день автомойка обслуживает примерно 300 автомобилей. Средний чек составляет примерно 310 рублей. Остальной доход автомойка получает за счет кафе (бизнес-план кафе) и шиномонтажа. Месячный оборот предприятия приблизительно будет равен 3,135 млн рублей.

Основные расходы составляют налоги и зарплаты. С таким оборотом нельзя применить упрощенную систему налогообложения, поэтому единственным вариантом является обычная система налогообложения. Каждый месяц на зарплаты, налоги и все прочее уходит около 2,3 миллиона рублей.

Чистого дохода выходит ежемесячно 1,035 млн рублей. Срок окупаемости проекта составит 2 года. Само собой, эта цифра приблизительная, так как многое зависит от сезона.

Советы для успешного бизнеса

И в заключение, еще пару советов о том, как открывать автомойку с нуля.

Что придумать летом, когда поток клиентов резко снижается и в основном приезжают люди, желающие покрыть свои машины воском? Во-первых, снизьте цену и увеличьте количество услуг. Во-вторых, все любят летом посидеть в кафе. Организуйте рядом с мойкой шатер с шашлыками и пивом. Пока народ отдыхает, кто-нибудь захочет иметь вымытый автомобиль. Наиболее предприимчивым рекомендуем открыть небольшую забегаловку, чтобы увеличить прибыль. Небольшой магазинчик автозапчастей (желательно в своей собственности) – полезная вещь по соседству.

Торжественное открытие построенной автомойки сначала должно проходить без оркестра, но в присутствии комиссии, в которой будут пожарники, представители местной администрации, работники экологической службы, санэпидемстанции, ГАИ и так далее. Они составят акт приемки объекта. Необходимо поставить всех в известность об открытии новой мойки и привлечь внимание клиентов. Щиты и объявления по местному радио, например, сообщат потенциальным клиентам о местонахождении, времени работы автомойки, скидках, основном и дополнительном сервисе.

Источник: http://delaybiznes.com/kak-otkryt-svoyu-avtomojku/

#КакОТКРЫТЬбизнес@not_hiring



vk.com
Просмотров: 89 | Добавил: induche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz