-=Спасибо за перенос поста в FAQ !=- Итак, поехали далее... ))
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ (Mass Airflow Meters (MAF sensor) или Air Mass Meter (AMM))
Краткая теория: «Mass Airflow sensor» расположен сразу же за воздушным фильтром и предназначен для измерения объема прошедшего через него воздуха за ед. времени. На основании этого компютер расчитывает необходимое количество топлива. Измерительный элемент состоит из токопроводящей нити, которая нагревается до заданной температуры, и, охлаждаясь приходящим воздухом, изменяет свое сопротивление. Для коррекции показаний служит датчик температуры воздуха. ЭБУ двигателя способно самоочищать нить MAF кратковременным сильным нагревом.
ОРИГИНАЛ: 1) 23430-43900 Nissan B10RS (NAC) ~ 9600 руб. (Exist Москва), идентичны также кода: 2) 22680-5U400 (ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE, PRIMERA (P12) QG16DE) ~ 23400 руб. (Genser Москва) 3) 22680-AW400 (ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но подойдет и для QG16DE) ~ 19400 руб. Зачем столько кодов развел Nissan - остается загадкой...

НЕОРИГИНАЛ: Bosch 0 280 218 094 ~ 9600 руб. (Exist Москва)
Предостережения: 1) Воздушный фильтр, изготовленный «непонятно где»... В процессе эксплуатации его края начинают отрываться и вибрировать в потоке воздуха, тем самым создавая для расходомера воздуха (MAF) «непонятную» ситуацию. Кроме того, при значительном увеличении оборотов края может засасывать к сеточке MAF-сенсора, забрасывая свечи топливом. Начнет появляться нагар на электродах свечей. Воздушный фильтр должен регулярно проверяться, и при необходимости – заменяться. 2) Крышка воздушного фильтра двигателя должна быть плотно одета. 3) У исправного MAF-сенсора напряжение на «выходе» составляет от 0.9 до 1.4 В 4) Защитная сетка на входе и выходе сенсора должна иметь стандартный размер «клеток» - 2х2 мм 5) Отрезки нитей сенсора должны ясно просматриваться и не должны быть обвисшими или оборванными. Если это так – увы, надо искать новый сенсор, потому что ТАКАЯ неисправность ремонту не подлежит.
Внимание! На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 094. 1. ДМРВ, произведенный в Германии - поставляется в «промасленной» бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816 . 2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАО «Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) - поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика - код завода 599 . Подробнее здесь: http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf (описан другой датчик, но смысла это не меняет)
Дополнительные лампочки, Aвтосвет, каталог, Москва, не дорого | Дополнительные лампочки, AutoComp.Ru. ... Дополнительные габаритные
лампочки (задние) POLARG M-25. Арт. 403-02-00000017. В корзину. 264 р. http://www.autocomp.ru/collection/dopolnitelnye-lampochki |
www.club-almera.ru
|